(POP) [LP][24/192] АЛЬФА Сергея Сарычева (1983 - 1986) 2013 , FLAC (image+.cue), lossless

 Статистика раздачи 
Размер: 1.94 ГБ   |  Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:23   |   .torrent скачан: 0 раз
Сидеров: 0  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 0  [ 0 байт/сек ]  
  
Аватара пользователя
Главный редактор
Главный редактор
 
Раздал: 90.01 ТБ
Скачал: 3.78 ТБ
Ратио: 24.248
Сообщения: 285812
Стаж: 9 лет 3 месяца 29 дней
Откуда: Санкт-Петербург

АЛЬФА Сергея Сарычева 1983 - 1986
Жанр: POP
Год выпуска: 2013
Лейбл: Мирумир / MIR100382
Страна-производитель: EU
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 32/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 46:05
Треклист:
- Сторона 1 -
1. Гуляка (С.Сарычев-С.Есенин) 1983
2. Зеркало-река (С.Сарычев-А.Кирницкий) 1984
3. Шторм (С.Сарычев-А.Лукьянов) 1983
4. Я сделан из такого вещества (С.Сарычев-А.Лукьянов) 1985
5. Театр (С.Сарычев-А.Лукьянов) 1983
- Сторона 2 -
1. Крутится волчок (С.Сарычев-В.Сауткин) 1984
2. И опускался в сердце мне покой (С.Сарычев-А.Лукьянов) 1983
3. Звезды нам светят в ночи (С.Сарычев-Г.Богатырева) 1985
4. Бесконечность (С.Сарычев-А.Лукьянов) 1983
5. Теплый ветер (С.Сарычев-Г.Богатырева,М.Ерёмченко) 1986
6. Молитва (С.Сарычев-Б.Доронин) 1986
Источник оцифровки: frfr;t
Код класса состояния винила: Mint


http://tabloid40.ru/journal/history-one-hit/1587-alfa-guljaka-30-let-istorija-odnogo-hita.html
Сергей Сарычев родился 26 апреля 1958 года в Волгограде.
Еще в раннем детстве начал увлекаться музыкой - самоучкой научился играть на баяне и гитаре.
Окончил детскую музыкальную школу по классу «баян», «фортепиано».
Также учился в музыкальном училище по специальности «дирижер хора».
Свой первый самодеятельный ансамбль «Школьные годы» Сергей организовал в 9 классе.
А уже в 15 лет он становится профессиональным музыкантом – устраивается на работу в ансамбль
одного из ресторанов города Волжский. Некоторое время Сарычев работал в ВИА «Волгари» (Волгоградская филармония),
затем - в ВИА «Шестеро молодых» (Саратовская филармония).
В 1980 году он стал клавишником ВИА «Молодые голоса» (Тамбовская филармония),
где оказался среди тех, кто превратил этот не очень известный ансамбль в популярнейшую рок-группу «Круиз».
В сентябре 1982 года Сарычев покинул «Круиз» и некоторое время проработал в составе «Машины времени».
В феврале 1983 года он собрал собственный коллектив «Альфа» и тогда же записал первый магнитофонный альбом.
О том, как создавалась группа и как записывался альбом, ставший одним из главных хитов 1983 года,
рассказывают организатор подпольных концертов Константин МЕЖИБОВСКИЙ и
музыканты первого состава «Альфы» Владимир ХОЛСТИНИН и Виталий ДУБИНИН.
«Однажды приезжает ко мне Серега Сафонов, барабанщик «Рубиновой Атаки»,-
вспоминает Константин Межибовский, - и говорит: «Знаешь, тут такая история:
группа «Круиз» разошлась. Вернее, ушел Сарычев, а он – офигенный музыкант!
Поедем и поговорим с ним!»
Приехали к Сарычеву. «У меня есть материал», — говорит он.
«А я могу собрать музыкантов!» — говорит Серега Сафонов.
А я говорю, что у меня есть все для того, чтобы начать делать концерты.
Вот так родилась группа «Альфа».
Через Юру Троценко, зам.директора ДК института Курчатова, была получена литовка в Ворошиловском райкоме,
в отделе культуры. Помогал нам некий Леня Иоффе, он ходил с бородкой, которая делала его похожим на Ленина,
в 90-х годах Леня засветился на телевидении с эротическими программами. Он и поставил литовку.
Все было утверждено: и Есенин, и Андрей Лукьянов, который написал тексты для остальных песен.
А незадолго до этого в нашу компанию попал Сергей Мусин, бывший техник «Машины времени»,
заведовавший тогда аппаратурой в МИДе, где у него был настоящий «Динаккорд».
Я сразу же озвучил Мусину предложения Сарычева и Сафонова, и он решил,
что новая группа может приступить к репетициям в доме культуры Министерства иностранных дел».
Пока их было только двое – Сарычев и Сафонов. Но вскоре в составе «Альфы» появились гитарист Владимир Холстинин и
басист Виталий Дубинин. Случилось это так…
После того, «Волшебные Сумерки» окончательно развалились, Володя Холстинин стал искать себе работу.
Он начал звонить друзьям и спрашивать: «Вам гитарист не нужен?»
Люди на это обычно отвечали цитатой из фильма «Новые приключения неуловимых»: «Был нужен, да уже взяли».
«Может, и я на что сгожусь?» - отзывался Володя условленной фразой.
На что друзья участливо советовали: «Позвони Варшавскому…», или «Позвони Ситковецкому…»,
или даже «Позвони Векштейну… Может, и сгодишься».
В январе 1983 года Володя дозвонился до бывшего барабанщика группы «Машина Времени» Сергея Кавагоэ,
который вместе со своим приятелем Евгением Маргулисом тогда пытался воссоздать группу «Наутилус».
- Да, нам нужен гитарист, - сказал Сергей Кавагоэ и тут же объяснил, как проехать к ним на репетиционную базу.
О том, чтобы поиграть с музыкантами из легендарной «Машины Времени», Володя не смел даже и мечтать,
и был в восторге от внимания, которое к нему проявили бывшие «машинисты», но ему хотелось играть не блюзы,
которыми был славен столичный «Наутилус», а более современную и радикальную музыку.
После трех репетиций Холстинин покинул «Наутилус».
А в начале февраля Холстинину позвонил Сергей Сарычев:
- Говорят, ты работу ищешь? Ребята из «Наутилуса» дали тебе хорошую рекомендацию,
сказали, что гитарист ты неплохой, но им не подошел, потому что у них все песни в мажоре,
а ты любишь играть в миноре...
Холстинин скептически отнесся к предложению Сарычева войти в состав его группы и
вместо себя послал на прослушивание друга-гитариста. Вечером Сарычев перезвонил Володе:
- Ты больше никого вместо себя не присылай. Ты сам завтра приезжай!
На следующее утро Володя отправился на Смоленку, где в здании МИДа Сарычев нашел себе уголок для репетиций.
Рассказывает Володя Холстинин: «Я приехал немножко с бодуна. Всю ночь мы не спали, куролесили по-молодости,
а еще перед тем, как подняться в аудиторию, где меня ждал Сарычев, я выпил стакан холодного шампанского.
Там в гастрономе на «Смоленской» тогда продавали шампанское в розлив, недорого. Я подумал,
что если я не приму стакан, то просто не дойду до репетиционной базы.
Еле-еле я доплелся туда со своей гитарой, да еще наддал шампанского для храбрости,
ну и вид у меня, когда я вошел в аудиторию, наверное, был неважнецкий…
Но только я увидел Сарычева, как почувствовал его харизму. Он начал играть на клавишах,
и я подумал, что свалял дурака: надо было как следует выспаться, приготовиться,
чтобы показать себя с лучшей стороны. Потому что вот если сейчас меня не возьмут…
А парень-то, по-моему, то, что надо. Он уже тогда исполнял свои песенки.
И я с остервенением начал играть на гитаре, потому что тяжелое у меня было положение:
я еще не до конца протрезвел да еще всю ночь не спал. Но Сарычев сказал, что он меня берет.
Потом Сарычев спросил, нет ли у меня хорошего басиста? Я говорю: «У меня есть Виталик Дубинин».
Позвонил Виталику. Он пришел на следующий день – и его тут же взяли. А он еще и поет хорошо...»
В тот же вечер Сарычев объявил своим соратникам о том, какие задачи стоят перед ними:
они должны сделать все так, как положено в настоящем шоу-бизнесе,
то есть сначала записать альбом с новыми песнями, который надо будет отдать так называемым «подпольным писателям»,
чтобы они распространили его по всей стране. Только после этого можно будет идти устраиваться на работу в филармонию,
потому что если альбом будет иметь успех, то на концертах группы, куда бы она ни приехала с гастролями, обязательно будут аншлаги.
Когда песни были разучены, Сарычев привез на репетиционную базу в ДК МИДа полупрофессиональный магнитофон «Ревокс»,
«пи-веевские» пульт и микрофоны. Музыканты играли «живьем» все песни от начала до конца; если кто-то ошибался,
то приходилось все начинать сначала. Когда работа над альбомом была завершена,
Сарычев отнес катушку с записью Виктору Алисову, одному из представителей тайного союза так называемых подпольных писателей.
Фирма «Мелодия», которая в советской стране была монополистом в области грамзаписи,
не баловала любителей музыки новинками зарубежной рок-музыки.
Поставки западных пластинок в советские магазины были практически невозможны.
А все потому, что многие профессиональные композиторы, члены Союза композиторов СССР,
справедливо опасались, что их собственные опусы не смогут составить конкуренцию всяким «дееп-пурплеям» и «ака-дакам».
Но советские люди тянулись к новым знаниям и к новой музыке, и поскольку спрос существовал,
то нашлись люди, которые были готовы удовлетворить музыкальную жажду.
Во многих городах Советского Союза работали студии звукозаписи,
где за небольшие деньги можно было переписать на магнитофонную ленту пластинки любимых зарубежных рок-исполнителей.
Новые диски появлялись у нас в стране с завидной оперативностью.
Подчас проходило не более десяти дней с момента выхода в США или Великобритании новой пластинки,
как ее уже можно было записать в студиях звукозаписи. Если же такой студии поблизости не оказывалось,
то записи можно было получить по почте наложенным платежом. Так или иначе, но музыка находила своего слушателя.
В 1983 году лидерами неформальных хит-парадов стали альбомы «Thriller» Майкла Джексона и «Pyromania» группы «Def Leppard».
Сначала владельцы студий звукозаписи тиражировали только Запад,
но когда выяснилось, что записи российских исполнителей пользуются не меньшим успехом, они начали выискивать все,
что записывается у нас. Наиболее продвинутые владельцы студий стали закупать звукозаписывающую аппаратуру,
пульты и микрофоны и делать записи сами. Рок-группы и отдельные музыканты получили возможность записать альбом,
который по времени звучания равнялся пластинке, то есть 35-40 минут, и затем тиражировался на магнитофонной ленте.
Почта в те времена работала оперативно: едва выходил новый альбом, как через две недели вся страна имела новую запись.
Вообще-то работа по тиражированию записей отечественных рок-групп требовала определенной конспирации,
поэтому «подпольные писатели» разработали только им одним понятные знаки и пароли.
В итоге они создали настолько большую сеть распространения магнитоальбомов,
что правоохранительным органам уже не хватало сил ее отслеживать.
Вот в такую подпольную сеть и передал Сергей Сарычев свой первый сольный альбом,
который в народе получил название «Расклейщик афиш» - по заглавной песне.
Песни Сарычева были веселыми и заводными, но с чуть заметной грустинкой; до боли знакомыми и родными,
но пришедшими будто из далекой Волшебной страны, где все не так, где все иначе; они казались очень простыми,
однако далеко не каждый отваживался подпеть вокалисту, и за праздничным столом слово обычно давали магнитофону -
а записи «Альфы» были почти в каждом доме. Если бы у нас в стране тогда проходили конкурсы типа «Грэмми»,
то многие любители рока назвали бы дебютный альбом «Альфы» лучшим альбомом 1983 года.
Однако чиновники были другого мнения, и после прослушивания в Росконцерте «Альфе» было разрешено работать только номером,
то есть исполнять две-три песни в сборной программе. Сарычев в гневе отказался от такого унизительного предложения,
и самая популярная группа 1983 года осталась без работы.
Рассказывает Виталий Дубинин: «Сарычев не шел ни на какие компромиссы, потому что когда ты работаешь номером,
ты получаешь одну ставку, а если отделением – то две. Когда у нас не получилось устроиться на работу ни в Росконцерт,
ни в какую другую филармонию, Сарычев объявил: «Ребята, делайте что хотите!» В итоге мы с барабанщиком ушли,
а Холстинин остался и собрал новый состав. Но Володя работал на дискотеке, и ему было все равно, что делать,
а я был в несколько другой весовой категории, у меня уже была семья, у меня как раз ребенок родился,
и мне нужно было где-то зарабатывать деньги».
Первый состав «Альфы» прекратил свое существование, но песни из альбома «Расклейщик афиш» популярны до сих пор… (c)
http://menestreli.ws/intervyu/sergey-sarychev-uehat-vynudili-bandity.html
Сергей Сарычев: Уехать вынудили бандиты
Для волгоградской молодёжи 80-х Сергей Сарычев был своего рода «парнем из соседнего двора», который стал суперзвездой. На него хотели быть похожими, ему подражали… Однажды, когда «Альфа» уже собирала стадионы, он заехал в родной Волжский и играл в ДК «Октябрь» на танцах. После этого ещё долго по городу-спутнику ходили бобины с магнитной лентой с «Волжской «Альфой», а двухъярусный электроорган Дворца культуры стал реликвией — на нём играл сам Сарычев. Но потом всё закончилось. Дошли слухи, что Сергей уехал в Америку, и с тех пор о нём долго ничего не было слышно.
Мне грозили отрезать уши
Совсем недавно нам повезло узнать телефон нашего «звёздного» земляка в Лос-Анджелесе, и мы попросили Сергея дать интервью «Неделе». И Сарычев согласился. Звонили часов в 10 вечера. Там, в Америке, в это время как раз полдень.
— Алло, Сергей? Очень рады Вас слышать. Скажите, пожалуйста, почему Вы уехали из страны?
— По причине бандитизма.
— ?!
— В начале 90-х годов артисты стали получать большие деньги. Но практически всех бандиты ставили на «счётчик». У меня тоже возникли проблемы. В 91-м году, когда, как вы помните, произошёл путч, у меня были запланированы гастроли во Владикавказе. Наши концерты там отменили. Их устроители настаивали на том, чтобы мы дали концерт позже. И мы не отказывались, ведь не зря же люди покупали билеты на стадион. Но график был расписан вперёд, а люди из Владикавказа настаивали на конкретном дне. Как раз на том, в который у нас был запланирован концерт в Сочи. А там тоже билеты проданы… Решить эту проблему мирным путём никак не удавалось. Люди из Владикавказа начали угрожать расправой над моей семьёй, над моими детьми. Это продолжалось месяцев шесть. Деньги мы им, естественно, отдали. Но они на этом не остановились. Говорили, что уши отрежут, и всё в том же духе…
В принципе я уехал не потому, что испугался. Я просто понял, что время, которое началось в России, — капиталистическое время — обречено. Обречено тем, что люди, которые способны зарабатывать большие деньги, не могут чувствовать себя в безопасности. Здесь, в Америке, люди с большими деньгами нужны стране. Потому что чем больше ты зарабатываешь, тем больше ты платишь налогов. В России ты не находишь никакой защиты. Ты постоянно должен быть в каких-то бандитских группировках, у тебя должна быть какая-то «крыша». Ты должен не спать ночами, всё время быть при пистолете. Должен договариваться с ОМОНом, чтобы у тебя не отобрали деньги, которые ты заработал, потому что их нужно заплатить коллективу. Эти проблемы меня просто достали. Поэтому я бросил всё и уехал. Думаю, так поступил бы любой нормальный человек.
Крутится волчок
— Сергей, признаться, я не ожидал такого ответа. Ведь обычно люди, уезжающие из страны, говорят, что хотят за границей воплощать новые творческие планы, покорять Голливуд и всё в том же духе… А чем Вы занимаетесь в Америке?
— Живу и работаю. Для России много пластинок выпускал на фирмах «Союз», «Звук». Американские проекты записываю, когда, скажем, это подвернётся. Работал в ресторанах, ездил с концертами по Германии и Америке. Естественно, для русскоязычной публики, которая ещё помнит меня. Так и кручусь, как волчок.
— И всё же, когда Вы ехали в Америку, всё равно строили какие-нибудь планы на будущее. Вам удалось их воплотить?
— Пожалуй, пока нет. Я пытаюсь. Я живу здесь 13 лет, и всё это время мне приходится в первую очередь думать о том, как прокормить семью. А жизнь здесь очень дорогая. И не так-то легко заработать те 2000 долларов в месяц, которые нужны, чтобы выжить здесь.. Тем более, без знания английского языка и практически без связей. Конечно, многие эмигранты идут работать, например, водителем грузовика. Но на это нужно иметь здоровье. У меня его не настолько много. Да и вообще я человек другой профессии. В Америке очень много прекрасных музыкантов со всего мира. Только в одном Лос-Анджелесе несколько тысяч композиторов! Все они работают на радио, телевидении, в кино, пишут музыку разных стилей. Конкуренция огромная. В то время, когда я работал в России, у нас было всего 10-15 групп. Конечно, было легче.
Когда мы писали музыку в 80-х годах, никто не думал о деньгах. Самое главное было сделать такую музыку, которая понравилась бы людям. А теперь всё решают деньги. И в России, и в Америке. Вот Бритни Спирс, скажем, не поёт, как Селин Дион или Марайя Керри, но коммерчески проект всё равно состоялся. Главное – это продать.
Соседи вызывали полицию
— В России практически ничего не известно о Вашей нынешней жизни. Из последней публикации, которая попалась мне на глаза года три назад, можно было понять, что у Вас есть дом, бассейн. Вы богатый человек?
— Нет. Дом у меня есть, но бассейна точно нет. А потом, купить дом в Америке — это не проблема. Здесь всё в кредит. Я живу примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Я не очень люблю шумный город, — сам шумный человек. Когда раньше жил в Лос-Анджелесе, меня окружало много соседей. Они вызывали полицию, когда я громко играл на гитаре. Я устал от этого. Мне пришлось купить дом за городом, чтобы можно было шуметь, сколько захочу.
— Вы часто общаетесь с кем-нибудь из России, не теряете связи с Родиной?
— Да, конечно. У меня очень много друзей в музыкальной среде, в рекордз-компаниях в Москве. Мы часто созваниваемся. И сюда они приезжают. Вот недавно Андрюша Макаревич был с ансамблем Машина Времени. Я ходил к ним на концерт. Увидел всех живыми и здоровыми. Было очень приятно. С Александром Кутиковым пообщались. Я же работал в «Машине времени» в 80-м году, наверное, месяца два. Клавишник у них ушёл тогда, Пётр Подгородецкий…
— А с кем ещё общаетесь в Америке?
— Живёт здесь Юра Чернавский, композитор, который пишет песни Алле Пугачёвой, Максим Дунаевский, Илья Резник… Я не чувствую себя здесь одиноким. Только в Лос-Анджелесе проживает около полутора миллионов русскоязычных эмигрантов и ещё где-то около 400 тысяч армян. Мы практически живём не в Америке, а в эмиграции. Общаемся по-русски.
— А музыку слушаете российскую или американскую?
— И ту и другую. Благодаря Интернету я получил возможность слушать радиостанции, которые существуют в России. Информация из России приходит практически в каждый русский дом. У меня лично нет русского телевидения, но все себе его давно уже поставили. Ещё в 94-м году. А музыку я предпочитаю оригинальную, которую люди ещё не слышали. Вот, например, когда я услышал первый альбом Валерия Меладзе, мне очень понравилось. Я, признаться, думал, что с музыкой в России всё будет только хуже и хуже. Ничего подобного. Россия всё равно поднимается. И в плане музыкального мышления, и в плане техники. Вот и клипы стали снимать хорошие. Конечно, если бы этот бизнес был легализован, узаконен, как в Америке, чтобы артисты получали доходы с пластинок, а не пираты, то, может, у нас и был бы второй Голливуд по шоу-бизнесу. Но пока этого не происходит.
Я делаю, что могу
— Сейчас у нас продаётся диск Вашей жены Марины Журавлёвой. А почему Вы делаете ставку на неё, а не на себя? Ведь Вы, пожалуй, более известный человек в России, чем Марина.
— Это мнение относительное. Неясно, кто сегодня популярнее в России — Сарычев или Журавлёва. Но я знаю, что в 91-м году тиражи пластинок Журавлёвой составляли несколько миллионов. У меня пик популярности был, скорее, в 80-х годах. Да если я и запишу сейчас новый альбом, то какой в этом смысл? Если люди выпускают пластинку, то должны ехать на концерты. А я буду записывать его ради себя, ради собственного ублажения? В моей жизни таких альбомов было уже 20. Записывать 21-й? Может, и запишу. Я думаю об этом.
— Ну а почему бы Вас не вернуться на российскую сцену? Сейчас все возвращаются: «Круиз», «Ария». «Альфа» не собирается возродиться вновь?
— «Альфа» вообще-то существует в Москве. И без Сарычева. Насколько она настоящая, судить вам. Но, я думаю, она себя музыкально дискредитировала. Убила это имя.
— Ну хорошо, пусть не «Альфа». Сарычев собирается вернуться в Россию с гастролями, альбомами?
— Я думаю об этом. Мне для этого нужно или переписать старые вещи каким-то образом, или сделать новый материал, снять себе видеоклипы. Должна идти реклама в течение месяцев шести. После этого можно ехать. Так как я уже немолодой человек, реанимация моего проекта займёт, может быть, год…
— Словом, технически всё очень сложно…
— Вы знаете, я вам так скажу: многие говорят, мол, был звездой, а туда уехал, сел в ресторан и работает там… Может быть. Но я музыкант. И всё равно я ни одного дня в этой стране не занимался не своим делом. Я делаю то, что я могу. И я отвечаю за свою работу.
Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!   
Торрент: Зарегистрирован [10 мар 2013, 17:23]
Статус:
Проверен
 
.torrent скачан: 0 раз
Хэш: a086960c703325f5f25de7e80335c94f0557a92a
Размер: 1.94 ГБ (2 086 587 907 байт)
   Стать Автором раздачи
   
Цитата
  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отечественная рок-музыка (оцифровки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1