(rock) [MB][24/48] Альфа (Сергей Сарычев) - 1983, 1984, 1985 - 1983-1985, FLAC (tracks)

 Статистика раздачи 
Размер: 1.61 ГБ   |  Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:19   |   .torrent скачан: 0 раз
Сидеров: 0  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 0  [ 0 байт/сек ]  
  
Аватара пользователя
Главный редактор
Главный редактор
 
Раздал: 90.01 ТБ
Скачал: 3.78 ТБ
Ратио: 24.248
Сообщения: 285171
Стаж: 9 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Санкт-Петербург

Альфа - 1983, 1984, 1985
Жанр: rock
Год выпуска: 1983-1985
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/48
Формат раздачи: 24/48
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000
Головка звукоснимателя: аморфная головка TEAC
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: M-Audio Audiophile 2496
Программа-оцифровщик: Sound Forge 6.0
Вместо посвящения:
Сначала хотел посвятить этот релиз уважаемым SerMok или kofe28, которые много помогли мне вначале, но и теперь часто поддерживают мои релизы словом и делом. Вот и хотел таким образом высказать им свою признательность…
Но это говорило мое глупое сердце. А голова сказала следующее: вряд ли этот релиз будет пользоваться успехом, поэтому такое посвящение скорее сослужит «медвежью услугу» объекту оного. Это и побороло необдуманный, но искренний порыв моего сердца.
Я подумал: пусть лучше позор за этот релиз (как и в релизе по Кино 84) целиком падет на мою старую и дурную голову (не стоит пачкать доброе имя хороших людей).
Извините за глупый порыв моего сердца.
Все оцифровки этого релиза сделаны в духе минимализма по ВЧ. Хотелось просто послушать голос Сарычева (хотя он изначально какой-то химический (будто пропущен через какой-то синтезатор), бас, не забитый циканьем тарелок (или других имитаторов) и т.д. Записи Альфы, судя по всему, изначально не фонтан (местами даже слов нормально не разобрать). Вот и решил сделать такой минимализм (подстроив коррекцию ВЧ в УВ своего маг-на, кот. уже давно (для удобства пользования) вывел наружу.
Кроме того, именно такой саунд Альфы мне ближе. Правда, как и всегда я немного перегнул палку...
Но перецифровывать уже не буду. А программную эквализацию не люблю, т.к. любая прогр.обр-ка звука все равно портит исх.звук. Кто-то, конечно, может справедливо заметить, что на моих оцифровках изначально уже все испорчено. Спорить с этим не буду: что можно возразить против правды?
Все равно, кроме меня (и пары таких же любителей минимализма) этот релиз никому не нужен.
Кроме того, обладатели темброблоков на своих усилителях смогут немного добавить «верхов» на свой вкус.
А те, кто, как и я, давно расстался с темброблоками, надеюсь располагают достаточно прозрачными и чувствительными трактами и «верха» им хватит (хотя такие люди навряд ли заинтересуются этим релизом).
Учитывая низкое качество самих исходных записей, а особенно моих неумелых оцифровок сразу наметил выкладывать релиз в 16/44. Но подумав, решил все-таки выложить в 24/48. Чтобы не обвиняли в жадности. Мне ничего не жалко, просто выкладываю в том формате, кот. считаю более оправданным. В данном случае, это однозначно 16/44. Выкладываю еще в 24/48 потому, что вдруг (хотя это маловероятно, как и то, что кто-то вообще захочет качать этот релиз) кто-то захочет для себя что-то обработать, улучшить. Я этого не знаю, но знающие люди говорили, что для этого 16/44 маловато.
Поэтому извиняюсь, что выложил такой неважный звук в солидном 24/48.
Для простых слушателей, которые берегут свободное место на своих HD (вроде меня самого), я м.б. через пару дней выложу релиз в 16/44. И м.б. рискну немного добавить ВЧ (тарелок и т.п.), сделав неумелую небольшую эквализацию. Поживем – увидим…
Об Альфе и Сарычеве почти ничего не знаю, поделиться нечем. Извините. Лучше почитать в сети или других темах…
Знаю только, что, вроде, всю музыку к этим альбомам написал сам С.Сарычев, основная часть любимых мной песен написана на замечат.стихи А.Лукьянова, а песня Зеркало – река: на стихи А.Кирницкого. Мне этого достаточно…
Продолжительность: 45:32
Треклист:
01 Расклейщик афиш 4:21
02 Привычка 3:47
03 Шторм 5:17
04 Нет звезд на свете 7:27
05 И опускался в сердце мне покой 3:33
06 Икар 3:54
07 Гуляка 3:20
08 Бесконечность 3:18
09 Гонка (1-й вариант) 5:06
10 Театр 5:25
Виталий Дубинин: бас-гитара
Сергей Сафонов: ударные
Владимир Холстинин: гитара
Сергей Сарычев: композитор, клавишные, вокал
Этот альбом я записал (и впервые познакомился) только в 1988: переписал себе с копии одного знакомого в Челябинске на ленту Славич. С 80-х эту ленту не слушал, поэтому был удивлен, что звук на этой записи не так плох, как ожидал. Поэтому и решил выложить.
Альбом этот сборный (собрали, вроде, тогдашние «писатели» с репетиц.записей). Поэтому даже тембрально многие записи звучат по разному. Тембральное звучание я, конечно, не стал сводить к единому, а вот уровни на треках 4-10 пришлось поменять. На треках 4,7,8 пришлось исправить еще разбаланс в каналах. Сделал это для себя, как сам это понимаю (почему я должен считать работу тогдашних «писак» каким-то неприкасаемым ориг.звучанием?).
В любом случае, я рад что песни Шторм, Бесконечность и Театр записаны вполне прилично. А другие песни этого альбома мне не очень интересны. Конечно, песня Шторм была «навеяна» (не хочу применять грубое и неточное слово «плагиат» к творчеству очень талантливого и любимого мной композитора) Сарычеву творчеством группы Space, которая в конце 70-х никого не оставила равнодушным. Назовем это данью уважения и признанием в любви Сарычева группе Space и творчеству безумно талантливого Д.Маруани. Да и кто из сов.музыкантов (даже самых именитых) не делал по молодости подобного. Так и нужно считать: дань уважения своим кумирам молодости, у кот. многому научился. Поэтому песню Шторм просто очень люблю (даже приятно лишний раз послушать музыку в стиле Space).
Многих почему-то волнует вопрос: обрезанный Гуляка или нет. Лично мне эта песня не нравится (обычный кабацкий шлягер). Моим любимым С.Есениным здесь и не пахнет: все-таки С.Сарычев – это не Г.Пономаренко. У Сарычева своя ниша…
Поэтому, лично мне по цимбалам: обрезанный Гуляка или нет. Вообще, что здесь странного? Гулял, гулял Гуляка … вот ему и обрезали его причиндалы. Все логично, как в жизни. Что здесь непонятного?
Поэтому должен разочаровать любителей первозданного (как мать родила) Гуляки: у меня на моей записи (как он того и заслужил своими похождениями в сторону женского пола) Гуляка уже «обрезанный». Но:
Один добрый человек (случайно узнав, что я собираюсь выкладывать Альфу) прислал мне сохранившийся у него обрубок (причиндалы Гуляки). И попросил меня как-нибудь пришить Гуляке его первородную гордость, сказав, что без этого как-то несолидно. Причем заверил меня, что это нормальный lossless. Сам я в этом ничего не понимаю (лосслесс – не лосслесс). Мне: играет – и добре…
Просьба даже одного хорошего человека для меня священна. Поэтому (даже понимая, что из-за этого мой релиз может получить статус Сомнительно, а поклонники Гуляки, скорее всего, забросают меня тухлыми помидорами и прочими нечистотами) я согласился выполнить просьбу этого хорошего человека. Кроме того, я реально понимаю, что этот релиз никому на фиг не нужен. Поэтому какая разница: сомнительно или нет, закидают или нет? Просьба хорошего человека важнее…
Правда, я тут же ему сказал, что я не хирург и не смогу аккуратно сделать операцию по приживлению утерянной плоти. Сразу честно сказал, что все будет «шито белыми нитками». Но этот добрый человек и на это, добродушно улыбаясь (это чувствовалось даже в ЛС), сказал: ничего, главное, чтобы там что-то было (болталось, висело и т.д.), а то без этого Гуляка – не Гуляка…
Я понял, что отговаривать его бесполезно (видимо в его голове уже давно жил ласкающий его внутренний взор образ полноценного, полного сил, жизнерадостного и любвиобильного Гуляки). И я смирился с уготованной мне Голгофой…
Выше я уже написал, что изменил уровень (громкость) треков 4-10. Сделал это с помощью простейшей операции Volume в Sound Forge 6.0. Последний раз пользовался этим в релизе Памяти Льва Гурова. Обычно просто выкладываю все, как есть.
Поскольку коррекцию шумов при изменении уровня громкости не делаю (не умею и пока не очень хочу), то при разбивке на треки в необх.случаях применил Fade (корректно, за пределами полезного сигнала (всякие шорохи и прочую дрянь в паузе к полезному сигналу не отношу), чтобы при прослушивании не так бросался разный уровень шума (хотя все равно, конечно, слышно).
Что касается обрубка Гуляки, то там сначала сделал предварительную нормализацию по уровню (компрессию динам.диапазона) только гитарного проигрыша. Дело в том, что изначально этот проигрыш звучал очень легковесно, не плотно (как многие релизы в разделе СО). Моя запись звучала более солидно (плотно). Вероятно, этот обрубок был оцифрован с не очень кач.исходника.
Ну а затем, с помощью той же Volume попытался как-то подобрать уровень этого гитарного проигрыша и барабанных палочек к уровню моего Гуляки. Но, как и ожидал, ничего путного у меня не вышло: все «шито белыми нитками». Извините. Не раз писал о себе: рожденный ползать – летать не может…
Продолжительность: 45:00
Треклист:
01 Берега 5:31
02 На любой вопрос дай ответ 3:03
03 Я стал таким невзрачным 3:56
04 Бега 3:03
05 Ворон 4:26
06 Что такое один 4:24
07 Гонка (2-ой вариант) 5:32
08 Зеркало – река 3:59
09 Африка 6:08
10 То, что было, то и будет 4:51
Владимир Холстинин: гитара
Алик Грановский: бас-гитара
Игорь Молчанов: ударные
Сергей Сарычев: композитор, клавишные, вокал
Этот альбом первоначально появился у меня в 1984 на многослойной студ.ленте ORWO. Эта копия была сделана на студ.магн-нах студии Мелодия (как и ряд других записей, оцифровки с кот. я уже выложил на трекере).
Но затем я допустил непростительную глупость: переписал ту студ.копию на бытовую ленту BASF (с AKAI-646 (второго TEAC у меня тогда еще не было) на TEAC X-1000). А саму запись потом размагнитил для дальнейших записей на Мелодии (вероятно так решил сэкономить на стоимости студ.ленты – 10 руб.). Сейчас все это глупость, но тогда жили скромно: 10 р. тоже были деньги.
Уже не помню, использовал ли при перезаписи свой эквалайзер JVC SEA-33, но ясно, что и без этого угробил многие параметры той студ.копии. Обидно сейчас. Но кто не делал в своей жизни ошибок – пусть бросит в меня камень (сказал – и оказался погребенным под горой камней, брошенных «непогрешимыми» слушателями). Хорошо, что все виртуально (понарошку)…
Несмотря на эту непростительную перезапись, считаю эту свою запись лучшей, из имеющихся у меня 3-х записей Альфы. Да и люблю этот альбом больше других: чего только стоит песня Зеркало – река или гитарный проигрыш на Гонке? Можно считать, что этот альбом - вершина творчества Сарычева. Но это только мое субъективное мнение (сколько людей – столько и мнений)…
Обработок не делал: просто разрезал на треки (как режут, не мудрствуя, батон к завтраку).
Пояснение: при перезаписи в 1984 я сделал еше одну глупость – стал пользовать кнопкой REC MUTE (там можно было выставлять длительность паузы). Поэтому, паузы между треками – результат той моей глупости образца 1984. Хотя и сейчас остаюсь во многом полным бараном. Правды не утаить…
Сейчас даже не могу вспомнить или понять, для чего делал эту глупость. Наверное, восхитило глупого молодого барашка обилие ф-ций (не виденных ранее) на Тике. Справедливости ради хочу сказать, что многое даже никогда не использовал. Там можно было даже составить программу для произвольного прослушивания треков. Но этим никогда не игрался. Вообще не перематывал никогда ленты по тракту (только через одну вращ.стойку). Поэтому, наверное, все мои ленты в отличном состоянии. Я даже думаю, что они еще лет 20-30 будут в «форме» (не считая временного размагничивания и пр.). Просто хранились всегда по-людски. Правда, большая часть моих лент – фирменные. Но и сов.ленты у меня в отл.состоянии. Правда, всегда брал себе ленты в коллекцию из хороших партий (лент проходило через меня много – мог выбрать). Очень любил Тасму из полуфабриката ORWO (хотя многие плевались). Каждому свое: кто до чего дорос…
Вообще, некачественные партии сов.ленты пошли уже во второй половине 80-х. Результат общего развала и увеличение объема пр-ва (многие ленты были элементарно сделаны не по технологии: сразу сыпались и мазали головки. Даже у меня есть неск.таких лент (не доглядел).
А старые ленты были очень даже… Скоро собираюсь сделать один релиз с самых старых моих лент (1981). Уже многое оцифровал: ничего не сыпалось, не забивало головок. Было качество…
Продолжительность: 44:40
Треклист:
01 Чудо-тройка 5:22
02 Воробей 4:34
03 Цунами 4:13
04 Я сделан из такого вещества 4:52
05 Жить не могу без тебя 4:44
06 Жених и невеста 6:03
07 Звезды нам светят 4:58
08 Я сегодня никому не нужен 5:03
09 Время 4:44
Сергей Ефимов: ударные
Сергей Сарычев: композитор, клавишные, гитары, вокал
Этот альбом был записан мне моим знакомым с Мелодии в 1985. К этому времени ему стало неудобно делать записи на Мелодии. Поэтому он раздобыл какой-то сов.аппарат класса 00 (хотя все равно барахло), по-моему это был какой-то Олимп (точно уже не помню). Дома у него стоял студ.аппарат и он делал копии с 38-й на 19-ю на тот сов.аппарат…
Мне эти записи не очень нравились. Но выбирать не приходилось…
Поначалу я оставлял ему для записей фирменные ленты. Но т.к. он настроил аппарат, вероятно, на сов.пленку, то на моих записях на фирм.ленте деваться некуда было от ВЧ. Поэтому, позже я сказал, чтобы делал на сов.ленту, на кот. он и настроил свой аппарат (например, Лоза 85 была уже записана на сов.пленке: это можно послушать в моем релизе). Но и тогда ВЧ намного не убавилось: вероятно он настроил аппарат под «вкус народа». Поэтому через какое-то время я перестал у него писать. Мое счастье (кач.студийные копии с Мелодии) длилось недолго (в отличии от уважаемого aap63, кот., по его словам, купался в этом счастье целых 10 лет).
Так вот: эта копия была записана на бытовой BASF. Поэтому я замаялся, подбирая нужную коррекцию ВЧ в УВ своего Тика. Похожу, и сама ориг.запись этого альбома была хуже, чем запись 1984. Да и содержание (за рядом исключений) мне не понравилось. Это уже было начало деградации Сарычева, кот. продолжилась на его след.альбоме (у меня его даже нет) и завершилась в нелепых проектах М.Журавлевой. Только недавно узнал, что это его жена. Чего не сделаешь для любимой женщины? Иногда даже расстаются с даром, посланным свыше…
Обработку не делал: итак все ниже плинтуса.
любой трек
Доп. информация:
Было это в 1986. А м.б. и в 1987 или даже 1988. Уже не помню…
В Челябинск приехала Альфа с С.Сарычевым. Я хоть и не фанат, но решил сходить на концерт. В этот раз я не стал предварительно слушать из-за кулис, а сразу облюбовал себе хорошее место в партере, рядом со сценой…
И вот концерт. На пустую сцену выходит один Сарычев с клавиатурой через плечо (мне даже помнится, что это была ставшая модной в 80-х «клава» в виде гитары, но точно не помню: давно было). Зал затих, приготовившись слушать своего кумира. Сарычев кладет пальцы на клавиши… но звука нет. Он пробует еще – также тихо. После этого он как-то затравленно оборачивается к кулисам…
Через нек.время оттуда выбегает человек, они о чем-то совещаются с Сергеем, а затем Сарычев снимает «клаву» и человек с ней скрывается за кулисами. А Сарычев остается на сцене и стоит, как ученик, не выучивший урок…
Трудно сказать, сколько это продолжалось (думаю неск.минут), но зал молчал (вероятно, из уважения к любимому артисту, да и люди тогда были сдержаннее, воспитаннее…). Молчал и Сарычев…
После концерта, Костя (парень, с кот. я работал во д/с) сказал: Вот баран – хоть бы рассказал что-то. А то стоял, как чучело…
С бараном и чучелом трудно согласиться, но было бы здорово, если бы Сарычев, действительно, что-то рассказал. Например, о том, как записывались альбомы 1983 и 1984.
Но было – как было… Появился человек с «клавой» (потом мне рабочие сцены сказали, что меняли севшие батарейки (или аккумуляторы), Сарычев взял пробный аккорд и … запел Зеркало – река…
Это было что-то… Восторженный зал просто взорвался аплодисментами…
Но Сарычев не захотел «продолжения банкета». После Зеркало – река он сказал: Это было давно. А теперь … Я ХОЧУ ПЕТЬ РОК!!!
После этого на сцену выскочили ребята с гитарами, на кривые (фу, совсем не прелестные женские ножки…) ноги которых были натянуты нелепые черные колготки, а на куртках и майках болтались (в огромном кол-ве) какие-то металлич.погремушки, и начали играть что-то явно «из другой оперы»…
Я понимаю, что в то время в моду вошел отеч.тяж.рок. Но в исполнении этих ребят не было ничего «тяжелого» (разве что смотреть на это было тяжело). Все было просто нелепо, а Сарычев просто потерялся: его вокал явно выпадал из заявленной (тяжелой) музыки (а вспомните начало Бегов – вот это тяж!)…
Сейчас я понимаю, что отрабатывали они новую программу «Теплый ветер» 1986. Но она мне и сейчас не нравится (попробовал недавно послушать). А тогда… Я посидел еще немного, а затем потихоньку встал и ушел: понял, что «продолжения банкета» не будет…
И помню, после этого еще раз видел Сарычева. Уже не помню, на след.день или спустя пару дней. Но понимаю, что на след.день после посл.концерта. После Альфы д.б. выступать Круг. Уже шла подготовка сцены и я зашел в зал посмотреть на репетицию (настройку инструментов, звука и т.д.). В зале было только двое музыкантов Круга (Михаила Файнзильберга не было). Я сел в кресло сбоку (понаблюдать за музыкантами любимой группы).
В этот момент на сцену забежал Сарычев (он что забыл свое на сцене). Перекинулся парой слов с музыкантами Круга. Те в это время настраивали какую-то электр. «игрушку» (я не музыкант и не знаю, как что назвать): синтезатор или другую ритм-машинку. Сарычев, увидя, что они во что-то не «врубаются» тут же показал им это. Причем делал все легко-шутя. С его лица не сходила дружелюбная улыбка. Потом они еще о чем-то стали спрашивать, а он также легко и дружелюбно показывал им (короче Моцарт и Сальери). Похоже свою мат.часть (электронику) он знал досконально. Потом он показал на часы (мол уже опаздываю) и скрылся, продолжая излучать белозубую улыбку и дружелюбие (а м.б. просто настроение было хорошее).
Таким он мне и запомнился: веселый, дружелюбный и талантливый (как юный Моцарт)… Одно слово: личность… Приятное воспоминание…
А на Круг я не пошел: пропал интерес…
Спасибо всем релизерам, выложившим свои релизы по Альфе. Не могу сказать, что все их прослушал (больше всего мне понравились агеевские оцифровки Альфа 83,84), но зато понял, что мой релиз опять будет 1001 колесом в телеге раздела СО, а потому и не стал особо заморачиваться: одним релизом больше, одним меньше…
Отдельное спасибо frfr;t за шикарный буклет с фото, одно из которых я использовал в своей теме.
Ну и, конечно, отдельное спасибо тому человеку, кот. прислал мне обрубок Гуляки. Хотя кроме неприятностей это мне ничего, скорее всего, не принесет (своего рода – Троянский конь).
Поскольку релиз выкладываю 9 мая, то всех поздравляю
с праздником Победы.
Приятного прослушивания.
Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!   
Торрент: Зарегистрирован [09 май 2013, 14:19]
Статус:
Проверен
 
.torrent скачан: 0 раз
Хэш: e73160b4de82e743d04b7f640caa0344773a8e9c
Размер: 1.61 ГБ (1 733 255 999 байт)
   Стать Автором раздачи
   
Цитата
  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отечественная рок-музыка (оцифровки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1