(Vocal) [LP] [24/48] А. Градский: рок-опера и сюиты на LP, APE (side-tracks+.cue)

 Статистика раздачи 
Размер: 3.94 ГБ   |  Зарегистрирован: 12 июн 2011, 01:01   |   .torrent скачан: 0 раз
Сидеров: 0  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 0  [ 0 байт/сек ]  
  
Аватара пользователя
 
Раздал: 256.39 ГБ
Скачал: 432.89 ГБ
Ратио: 0.672
Сообщения: 213355
Стаж: 8 лет 7 месяцев 15 дней

А. Градский: рок-опера и сюиты на LP
https://fastpic.ru/
Жанр: Vokal
Лейбл: Мелодия
Страна-производитель: СССР
Аудиокодек: APE
Тип рипа: side-tracks+.cue
Формат записи: 24/48
Формат раздачи: 24/48
Оцифровано и подготовлено: koloboga
Код класса состояния винила: VG VG+
Устройство воспроизведения: Арктур-006-стерео, ГЗМ-105
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: SB LIVE! 24-bit
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional v6.50
Обработка: Monkey's Audio v4.0.2
Треклисты
#77
Жанр: Опера
Год выпуска: 1985(запись1983-85г)
Лейбл: Мелодия ЛЗГ
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: APE
Тип рипа: side-tracks+.cue
Формат записи: 24/48
Формат раздачи: 24/48
Продолжительность: 23.07+22.15+21.13+19.07
Оцифровано и подготовлено: koloboga
Код класса состояния винила: VG+
Устройство воспроизведения: Арктур-006-стерео, ГЗМ-105
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: SB LIVE! 24-bit
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional v6.50
Обработка: Monkey's Audio v4.0.2
Треклист
Опера в двух действиях, четырех картинах
(либретто и стихи М. Пушкиной и А. Градского)
A Дествие I. Картина 1
B Дествие I. Картина 2
C Дествие II. Картина 3
D Дествие II. Картина 4
Певец - Александр Градский
Люсия, жена Певца - Алла Пугачева
Женщина - Елена Камбурова
Священник - Андрей Макаревич
Капитан - Владимир Мозенков
Лейтенант - Александр Лосев
Сержант - Иосиф Кобзон
Торговец лимонадом, Маленький человек - Александр Миньков
"Ехидный" - Александр Кутиков
"Трус" - Андрей Миронов
"Хам" - Михаил Боярский
"Прогрессивный" - Тарас Калиниченко
"Левак" - Владимир Кузьмин
Торговец рыбой - Александр Катаев
Булочник - Евгений Шершнев
Цветочницы - Ирина и Елена Базыкины
Газетчики - Юрий Шахназаров, Леонид Ярмольник, Всеволод Абдулов, Александр Казаков.
Александр Градский (гитара, ф-но, синтезаторы, пиано-родес, хонер-клавинет, бас-синти, челеста, ударные), Сергей Зенько (флейта, саксофон), Владимир Васильков (ударные), хор и симфонический оркестр п/у Александра Петухова. запись 1983-85гг.









Александр Градский
Стадион
Предисловие, пятнадцать лет спустя
Слушая сейчас это великолепное музыкальное произведение испытываешь двоякое чувство. С одной стороны, эта рок-опера, именно "рок-опера", хотя на диске она названа просто оперой, по своему идеологическому содержанию имеет ярко-красный, прокоммунистичеcкий контекст. Что, в общем, не удивительно если принимать во внимание время ее создания и исторические события послужившие толчком к ее созданию. Слово "рок" было опущено по очень простой причине. Во времена расцвета коммунистической идеологии в нашей стране рок-музыка рассматривалась как атрибут буржуазной культуры, а следовательно и идеологии, по сему была запретной. Однако по музыке, по постановке эта работа именно рок-опера. С другой стороны, принимая во внимание все те изменения, которые произошли у нас в стране за последние пятнадцать лет: крах коммунистической идеологии в конце 80-х; развал государства как экономический, так и политический; путч ГКЧП в 1991 году, как бездарно выполненная попытка установки коммунистической хунты и реставрации только что обвалившегося строя (поучились бы у Пиночета, в прочем, об этом немного позже), текст рок-оперы воспринимается в совершенно ином цвете: cлова, по замыслу, отрицательного героя - капитана, вызывают уже не отвержение, а наоборот приятие:
Марксизма рак съедает государство,
Как ржавчина винтовочное дуло.
И толпы проходимцев разномастных
Страну до обнищания довели!
История многократно подтвердила эти слова.
В основу рок-оперы легли события произошедшие в Чили в начале 70-х годов. Там в 1970 году на президентских выборах победил кандидат левого блока Сальвадор Альенде. В последующие 3 года пришедшими к власти левыми экономика страны была "искуснейшим" образом развалена почти до основания. В стране начались беспорядки. Логическим завершением всего этого стал военный переворот 11 сентября 1973 года. В результате переворота в стане была установлена власть военных - хунта во главе с генералом Аугусто Пиночетом. Стоит отдать должное Пиночету и его хунте, за весьма короткий срок они установили порядок в стане и в последствии очень быстро реанимировали экономику. Однако использованные при этом методы не могут не вызвать негодования: массовые расстрелы, пытки, создание ДИНА, тайной разведки, аналога гитлеровского гестапо и сталинского НКВД. "Демократию необходимо время от времени купать в крови" - Пиночет. Досталось всем без разбору, и левым, и правым. Страна фактически была деполитизирована всеми возможными способами. Во время этих репрессий в Сантьяго из стадиона была создана тюрьма, куда сводили всех подозрительных. Одним из заключенных стадиона стал певец Виктор Хара, которого арестовали в Университете Сантьяго 12 сентября 1973 года, поскольку он придерживался коммунистических идей и пропагандировал их. В последствии он был жестоко убит - ему раздробили прикладами автоматов кисти рук и расстреляли. Те из нас, кто застал еще социалистические времена, помнят ежегодные фестивали политической песни посвященные его памяти.
Имя Виктора Хара в рок-опере не упоминается, как не упоминается там и страна действия, но там фигурируют: полный бардак в стране возникший в результате прокоммунистического правления, приход к власти военных, превращение стадиона в тюрьму, певец-борец попадающий на стадион в результате предательства, которого жестоко избив убивают. В общем, связь с реальными историческими событиями узнается без особого труда.
К черту политику! Кроме политики существуют и человеческие ценности, которым посвящена рок-опера в первую очередь: смелость, честность, мужество, благородство, долг, верность, любовь. Все то, что делает нас Людьми с большой буквы. Эти человеческие качества существуют вне политики. Идеологии терпят фиаско, политика изменяется, музыка остается. Слушайте музыку!
#77
Жанр: Vocal
Год выпуска: 1987 (запись1971-74г)
Лейбл: Мелодия АЗГ
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: APE
Тип рипа: side-tracks+.cue
Формат записи: 24/48
Формат раздачи: 24/48
Продолжительность: 20.50+22.53
Оцифровано и подготовлено: koloboga
Код класса состояния винила: VG
Устройство воспроизведения: Арктур-006-стерео, ГЗМ-105
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: SB LIVE! 24-bit
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional v6.50
Обработка: Monkey's Audio v4.0.2
Треклист
1. Скоморохи (В.Сауткин)
2. Ты и я (А.Градский)
3. Финдлей (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
4. В полях под снегом и дождем (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
5. Я всегда любил зверей (А.Градский)
6. Баллада о войне (А.Градский)
7. Наш старый дом (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
8. Испания (Н.Асеев)
9. Ты меня оставил (женская песня) (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
10.Только ты верь мне (А.Градский)
11.Подруга угольщика (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
12.Песня шута (В.Шекспир, перевод С.Маршака)
13.Синий лес (А.Градский)
14.Я - Гойя(А.Вознесенский)
15.Финал
A. Градский, вокал, синтезаторы, гитара, ударные, ф-но, челеста
ГРУППА «СКОМОРОХИ»:
И. Саульский, бас-гитара, вокал
Ю. Иванов, бас-гитара, гармоника (2, 7, 12, 14)
С. Зенько, флейта, дудка, саксофоны
Ю. ФОКИН, ударные
B. Васильков, ударные (14)
А. Чалдранян, ударные (10 — инструментальное вступление)
Звукорежиссура и реставрация М. Дудкевич, А. Градского, Ю. Богданова Редакторы: А. Качалина, И. Йотко Художник Б. Дударев.
© «МЕЛОДИЯ», 1987 Всесоюзная студия грамзаписи Записи ВСГ и Всесоюзного радио 1971 — 1974 гг.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок



Выход этой пластинки - событие почти уникальное, демонстрирующее первые опыты в советской рок-музыке, которые, к счастью, сохранились в оригинальной записи. Наивно порой звучат сегодня нехитрые приемы тогдашней звуковой палитры, но не следует забывать, что до этих песен в этом жанре музыки в нашей стране практически ничего не было написано, если не считать двух-трех "русоязычных" зарисовок группы "Сокол". Большинство частей сюиты созданы в последней трети 1960-х годов, став доказательством (а это тогда было необходимо) возможности пения на русском языке и сочинения собственно росийской мелодики в роке.
Градский и его группа определили в своем творчестве почти все возможные направления в советской рок-музыке. Это и барокко-рок ("В полях под снегом и дождем"), хард-рок, а позднее металл ("Песня шута" и "Финдлей"), социально-философское осмысление "ленноновской" темы в "Я - Гойя", лирика ("Ты и я"), фолк-рок "Нашего старого дома", "битлзовские" интонации ("Только ты верь мне"), антивоенная направленность "Баллады о войне", позднее развитая в кинофильме "Романс о влюбленных", первые фонограммы с синтезаторами, абсурдная и гротесковая линия ("Я всегда любил зверей"), хотя мы знаем еще и чуть ли не панковскую, частушечную "Птицеферму", и едкую сатиру "Песни о дураках" Градского образца 1968 года.
Градский первым в СССР начал записывать фонограммы всех партий. Часть из таких опытов ("Только ты верь мне" и "Ты меня оставил") представлена на данном диске.
Маленькие чудеса - "Синий лес" и "В полях..." надолго сохранились в сердцах слушателей, а "Испания" долгое время была песней, которой композитор начинал свои сольные концерты. Велик был успех тогдашних "Скоморохов", в 1970 году после концертов в Ереванском спортзале "Динамо" воссторженная публика несла Градского и его товарищей несколько километров до гостиницы на руках...
Воздадим же и мы должное Александру Градскому и группе "Скоморохи" за их весомый вклад в дело развития и становления рок-музыки в нашей стране.
Сергей Тихонов
#77
Жанр: Vocal
Год выпуска: 1988 (запись1979г)
Лейбл: Мелодия АЗГ
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: APE
Тип рипа: side-tracks+.cue
Формат записи: 24/48
Формат раздачи: 24/48
Продолжительность: 15.20+15.50
Оцифровано и подготовлено: koloboga
Код класса состояния винила: VG
Устройство воспроизведения: Арктур-006-стерео, ГЗМ-005
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: SB LIVE! 24-bit
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional v6.50
Обработка: Monkey's Audio v4.0.2
Треклист
1. Беранже I (Перевод В. Дмитриев)
2. Беранже II ( Перевод М. Михайлов)
3. Оранжевое настроение (инструментал)
4. Шелли ( Перевод С. Маршак)
5. Фиолетовое настроение (инструментал)
6. Беранже III (Перевод В. Дмитриев)
7. Беранже VI ( Перевод В. Курочкин)
8. Беранже V ( Перевод В. Курочкин)
9. Бернс I (Перевод С. Маршак)
10.Бернс II (Перевод С. Маршак)
11.Беранже VI (Перевод И. и А.Тихоржевские)
А.Градский и группа "Скоморохи"
А.Градский,вокал, ф-но, гитара, синтезаторы, челеста, колокола, ударные
Сергей Зенько, флейта, дудка, саксофоны
Владимир Васильков, ударные
Оркестр п/у автора
Звукорежиссеры: М.Дудкевич, А.Градский, Ю.Богданов



#77
Жанр: Vocal
Год выпуска: 1987 (запись1980г)
Лейбл: Мелодия ЛЗГ
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: APE
Тип рипа: side-tracks+.cue
Формат записи: 24/48
Формат раздачи: 24/48
Продолжительность: 18.13+18.01+17.45+16.51
Оцифровано и подготовлено: koloboga
Код класса состояния винила: VG+
Устройство воспроизведения: Арктур-006-стерео, ГЗМ-105
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: SB LIVE! 24-bit
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional v6.50
Обработка: Monkey's Audio v4.0.2
Треклист
Первая пластинка:
1. Театр
2. Ошибка
3. Потомки
4. Споры
5. Ночная песня пьяницы
6. Окраина Петербурга
7. Колыбельная
8. Гармония
9. На музыкальной репетиции
Вторая пластинка:
10. Опять
11. Обстановочка
12. Желтый дом
13. Ламентация
14. Под сурдинку
15. Остров. Утром
16. Бессмертье
17. Молитва
18. Театр
Александр Градский и группа "Скоморохи":
Александр Градский (вокал, ф-но, гитара, бас-синти, пиано-родес, хонер-клавинет, колокола, челеста, вибрафон, ксилофон, ударные, арфа, скрипка, синтезаторы)
Сергей Зенько (флейта, саксофоны)
Владимир Васильков (ударные)
запись 1980 г.









“В литературной основе этой сюиты – стихи Саши Черного, взятые из циклов разных лет. Сатира Саши Черного, одного из самых читаемых поэтов начала ХХ века, была направлена против таких людских пороков, как трусость, подлость, глупость, безнравственность, мещанство, которые, к глубокому сожалению бытуют и в наше время. Отсюда и мысль о написании музыкального произведения, язык которого был бы ассоциативно созвучен тому времени. Это канкан и ранний джаз, романс и 'душещипательная' лирика в популярном тогда во всех сферах культурной жизни стиле 'модерн', образность вокала камерной и оперной музыки... Через призму времени сделал я попытку взглянуть на стихи этого прекрасного поэта и нашел их вполне современными. Финал сюиты – голоса Карузо и Шаляпина, Бесси Смит и Луи Армстронга, Вертинского, Рэя Чарльза и других - как бы мост от вечных ценностей искусства к сегодняшнему дню”. – А. Градский
#77
Жанр: Vocal
Год выпуска: 1988 (запись1983г)
Лейбл: Мелодия Таш.ЗГ
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: APE
Тип рипа: side-tracks+.cue
Формат записи: 24/48
Формат раздачи: 24/48
Продолжительность: 31.00
Оцифровано и подготовлено: koloboga
Код класса состояния винила: VG+
Устройство воспроизведения: Арктур-006-стерео, ГЗМ-005
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: SB LIVE! 24-bit
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional v6.50
Обработка: Monkey's Audio v4.0.2
Треклист
1. За Всех Вас - Вошла Ты - Память
2. Allo! Мама!
3. Мария
4. России - Я Хочу Быть Понят Моей Страной
5. Ветер
6. Зимняя Ночь
7. Зимнее Утро (Как Не В Своем Рассудке)
8. Разрыв (Рояль Дрожащий)
А.Градский и группа "Скоморохи"
Александр Градский, вокал, ф-но, пиано-родес, синтезаторы, скрипка, бас-синти, клавесин
Сергей Зенько, флейта, саксофоны
Владимир Васильков, ударные
В записи принимали участие Илья Бенсман, Ирина и Елена Базыкины
Звукорежиссеры: М. Дудкевич, А. Градский
Редактор И. Йотко
Художник А. Терехов



#77
Жанр: Vocal
Год выпуска: 1988 (запись1984г)
Лейбл: Мелодия Таш.ЗГ
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: APE
Тип рипа: side-tracks+.cue
Формат записи: 24/48 stereo
Формат раздачи: 24/48 stereo
Продолжительность: 18.08+10.55
Оцифровано и подготовлено: koloboga
Код класса состояния винила: VG+
Устройство воспроизведения: Арктур-006-стерео, ГЗМ-005
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: SB LIVE! 24-bit
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional v6.50
Обработка: Monkey's Audio v4.0.2
Треклист
Ах, угонят их в степь, ...
По четвергам старик приходит...
Как буду в этой же карете...
Люби лишь то, что редкостно и мнимо
Какое сделал я дурное дело...
К России
Расстрел
Благодарю тебя, отчизна
А.Градский и группа "Скоморохи"
А.Градский,
вокал,ф-но, гитара, синтезаторы,
ударные
Сергей Зенько, флейта, саксофон
Владимир Васильков, ударные
Оркестр п/у автора
Звукорежиссеры: М.Дудкевич, А.Градский



#77
Жанр: Vocal
Год выпуска: 1989
Лейбл: Мелодия Таш.ЗГ
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: APE
Тип рипа: side-tracks+.cue
Формат записи: 24/48
Формат раздачи: 24/48
Продолжительность: 23.55+23.03
Оцифровано и подготовлено: koloboga
Код класса состояния винила: VG
Устройство воспроизведения: Арктур-006-стерео, ГЗМ-105
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: SB LIVE! 24-bit
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional v6.50
Обработка: Monkey's Audio v4.0.2
Треклист
01 Песня о друге
02 Песня о телевидении
03 Двойник
04 Чужой мотив (подражание Б.Окуджаве)
05 Памяти поэта
06 Автобиография
07 О поэтах
08 Вот так папа пел
09 Южная прощальная
Слова А. Градского
А. Градский и группа "Скоморохи":
А. ГРАДСКИЙ, вокал, синтезаторы, гитара, ф-но, ударные;
С. ЗЕНЬКО, флейта, саксофоны;
В. ВАСИЛЬКОВ, ударные
Звукорежиссеры: М. Дудкевич, А. Градский
Редакторы: В. Рыжиков, И. Йотко Художник А. Терехов Фото А. Азамова



Голос мой из меня в Вас.
Ваша радость из Вас в меня.
И снова голос, в который раз
Вашей радостью звеня, замыкает круг Бытия.
Вестника рог трубит у порога,
и вот уже нет ни Вас, ни меня,
а есть только Бог, поющий для Бога.
А. ГРАДСКИЙ
Все песни, записанные на этой пластинке, вышли на CD "Золотое старье" и "Несвоевременные песни". Однако два номера - "Песня о друге" и "Южная прощальная" представлены на "Концер-сюите" в несколько иных аранжировках.
Александр Градский.
Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!   
Торрент: Зарегистрирован [12 июн 2011, 01:01]
Статус:
Проверен
 
.torrent скачан: 0 раз
Хэш: 9e083b98987ec0d1c94258087125d795bc0fd0db
Размер: 3.94 ГБ (4 226 220 704 байт)
   Стать Автором раздачи
   
Цитата
  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отечественная рок-музыка (оцифровки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1