(Фортепиано / Педагогический репертуар / Учебное пособие) Б.Е. Милич (сост.) - Фортепиано, 7 класс [2002, PDF, RUS]

 Статистика раздачи 
Размер: 135.3 МБ   |  Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:02   |   .torrent скачан: 0 раз
Сидеров: 0  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 0  [ 0 байт/сек ]  
  
Аватара пользователя
 
Раздал: 2.75 ТБ
Скачал: 89.62 ГБ
Ратио: 31.394
Сообщения: 224806
Стаж: 3 года 5 месяцев 13 дней

Б.Е. Милич (сост.) - Фортепиано, 7 класс (PDF)
Жанр / Тематика: Фортепиано / Учебное пособие
Составитель: Милич, Б.Е.
Название: Фортепиано, 7 класс
Издательство: Кифара
Язык: Русский
Формат: PDF
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 180 с.
ISBN: Отсутствует
Качество: Отсканированные страницы
Борис Евсеевич Милич (1904-91) - профессор Киевской государственной Консерватории им. П.И. Чайковского, автор Всесоюзной программы по педагогической практике фортепианных факультетов музыкальных вузов, создатель школы-студии при Киевской консерватории. Наряду с чтением в течение почти 50 лет в Консерватории и в музыкальном училище курса методики преподавания игры на фортепиано, он многие годы возглавлял методическую работу на Украине в области фортепианной педагогики, выступал как лектор и организатор ежегодных всеукраинских педагогических чтений и семинаров по повышению квалификации педагогов-пианистов.
“Фортепиано” для 7 класса входит в серию учебно-педагогического репертуара всех классов детской музыкальной школы. Сборник позволяет снабдить учащегося необходимым набором произведений, которые должны быть изучены в течение года по программе.
Подбор произведений, их последовательность и глубоко продуманная педагогическая редакция, основаны на многолетнем личном опыте преподавания проф. Милича Б.Е., на опыте обучения сотен детей в школе-студии студентами под руководством возглавляемого им коллектива преподавателей-консультантов. Ряд произведений репертуара, прочно вошедших в практику ДМШ, написаны по специальному педагогическому заказу проф. Милича Б.Е. в части жанров, фактуры, степени трудности, пианистических приемов, и были доработаны с его участием для более эффективного достижения поставленных целей.
Произведения, вошедшие в сборник, способствуют обогащению ранее накопленного и решению задач данного отрезка обучения. Заметно расширяются жанрово-стилистические рамки программного репертуара. В полифонической литературе большая роль отводится двухголосным произведениям имитационного склада. Расширяется образный строй сочинений крупной формы. Более серьезное внимание уделяется ансамблевой игре и чтению с листа. Педагогическая редакция учитывает возрастающее значение воспитания исполнительских навыков, расширенное применение динамических нюансов и педализации, появление в фортепианной фактуре новых, более сложных приемов мелкой техники и элементов аккордово-интервального изложения. Художественно-педагогический репертуар включает фортепианную музыку разных эпох и стилей.
Рекомендации по изучению включенных в репертуар произведений и анализ форм и методов работы с учащимися 1-7 классов, ориентированный на фортепианную литературу, вошедшую в сборники “Фортепиано”, содержатся в книге проф. Б.Е.Милича “Воспитание ученика-пианиста”, являющейся учебным пособием по курсу методики обучения игре на фортепиано и адресованной педагогам детских музыкальных школ, студентам и учащимся музыкальных вузов и училищ, а также педагогам студий и кружков.
Дополнительная информация: Представляет собой компиляцию нотных текстов следующих изданий:
Фортепиано, 7 класс, 1-я часть и Фортепиано, 7 класс, 2-я часть
Код: Выделить всё
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
И.С.Бах.    Фантазия до мажор      З
Г. Гендель.    Каприччио соль минор      5
М. Глинка.    Фуга ля минор       9
И .С. Бах.    Трехголосная инвенция ре мажор     13
И .С. Бах.    Трехголосная инвенция ми минор     15
А. Лядов.    Канон до минор       19
И.С.Бах.    Аллеманда. Из Английской сюиты соль минор   20
А. Скрябин.    Канон         23
Э.Григ.    Канон         25
Д. Кабалевский.   Прелюдия и фуга. (“Рассказ о герое”)    27
И.С.Бах. —
Д. Кабалевский.   Маленькая органная прелюдия и фуга    35
ПРОИЗВЕДЕНИЯ КРУПНОЙ ФОРМЫ
Ф.Э. Бах.    Рондо. Из Сонаты си минор     40
Ф.Э.Бах.    Престо. Из Сонаты до мажор     44
Д. Скарлатти.   Соната        48
М. Клементи.    Соната. Часть 1       57
М.Глинка.    Вариации на тему русской народной песни
  “Среди долины ровныя”      67
В. Моцарт.    Соната №12 фа мажор. Часть 1     72
Л. Бетховен.    Девять вариаций ля мажор     84
Ю. Щуровский.   Вариации        97
Й.Гайдн.    Соната №7. Часть 1      107
ПЬЕСЫ
С.Прокофьев.   Гавот. Из “Классической симфонии”    116
А. Лядов.    Вальс, соч. 9        119
Н. Мясковский.   Причуда №1, соч.25       124
А. Аренский.   Романс, соч. 53       125
Б. Сметана.    Поэтическая полька, соч. 8     129
А. Гречанинов.   Экспромт, соч. 37       132
Ф. Шуберт.    Экспромт ля-бемоль мажор, соч. 142    137
М. Глинка.    Тарантелла        143
В.Гаврилин. Три танца
    1         146
    2         148
    3         149
А. Бородин.    Грезы. Из “Маленькой сюиты”     151
П. Парадизи.    Токката. Из Сонаты ля мажор     152
П. Чайковский.   Май. Белые ночи. Из цикла «Времена года”, соч.37  156
Э. Мак-Доуэлл.   Вечное движение. (Концертный этюд)    162
И. Шамо.    Юмореска        168
Р. Щедрин.    Юмореска        176
Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!   
Торрент: Зарегистрирован [18 ноя 2009, 10:02]
Статус:
Проверен
 
.torrent скачан: 0 раз
Хэш: cc9f62f4d0833d08fdbce3a82febe5e4ddafe9b2
Размер: 135.3 МБ (141 872 248 байт)
   Стать Автором раздачи
   
Ничто так не успокаивает, как инструктаж по технике безопасности.
Цитата
  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ноты и Музыкальная литература

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1