iPad вынуждает Microsoft сбрасывать цену на Windows 8

Аватара пользователя
Главный редактор
Главный редактор
Автор темы
Раздал: 10.09 ТБ
Скачал: 1.76 ТБ
Ратио: 6.147
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 6 лет 11 месяцев 26 дней
Откуда: Санкт-Петербург

iPad вынуждает Microsoft сбрасывать цену на Windows 8



Планшеты становятся все популярнее и рост их продаж идет в основном за счет снижения покупок традиционных компьютеров. Это утверждение уже давно нашло свое подтверждение в статистике продаж устройств. Одной из главных пострадавших в наблюдающейся тенденции оказалась Microsoft, которая значительно больше других компаний опирается на продажи персональных компьютеров. Попытка ослабить эту зависимость была предпринята с выходом Windows 8, но уже сейчас можно сказать, что она провалилась.

Ориентированная на планшеты и ноутбуки операционная система, но не адаптированная полноценно для такого рода устройств, буксует сама и тянет за собой весь рынок персональных компьютеров, тогда как продажи iPad и других планшетов лишь растут. В Microsoft прекрасно понимают провал Windows 8 и, не имея других путей изменения ситуации до выхода следующей операционной системы под кодовым названием Windows Blue, решили поиграть с ценой. В Редмонде заинтересованы в популяризации своей последней операционной системы именно в сегмент планшетов и портативных компьютеров, но конкурировать с iOS и Android оказалось очень сложно.

Как сообщает The Wall Street Journal, Microsoft уже снизила цену за комплект Windows 8 + Office до $30 для устройств с диагональю сенсорного экрана не превышающей 10,8 дюйма. До этого цена аналогичного набора составляла $120. Windows для устройств с более крупными экранами также упала в цене, но с ней уже нет офисного пакета от Microsoft. Разумеется, такие цены предлагаются производителям устройств, а не конечным пользователям.

Подобные манипуляции с ценами объясняются довольно просто – Microsoft нужно навязать борьбу iOS и Android, а планшеты на этих платформах как правило не используют дисплеи больше десяти дюймов. Microsoft переживает не лучшие времена вместе с производителями персональных компьютеров, чей бизнес слабо связан с планшетами и смартфонами. CEO ASUS подлил масла в огонь, заявив, что тот невысокий спрос, которым пользуются планшеты Surface создается в основном искусственно. Правда, как именно, руководитель не объяснил.

Даже Samsung, производящая устройства на множестве платформ, в ситуации с Windows 8 оказалась бессильна, просто прекратив продажи Ativ Tab в Германии из-за низкого спроса. Теперь вопрос скорейшего выпуска следующей версии Windows стоит для Microsoft особенно остро, но удастся ли догнать уходящий поезд рынка планшетов? Со смартфонами такой трюк не прошел

iPad вынуждает Microsoft сбрасывать цену на Windows 8
Цитата

Вернуться в Интернет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1