Tron: Evolution – возвращение в недра компьютера

Аватара пользователя
Главный редактор
Главный редактор
Автор темы
Раздал: 10.09 ТБ
Скачал: 1.76 ТБ
Ратио: 6.147
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 14 дней
Откуда: Санкт-Петербург

Tron: Evolution – возвращение в недра компьютера




В 1982 году компания Walt Disney Pictures выпустила картину «Трон» - грандиозный по замыслу проект, отличающийся безупречным техническим исполнением, великолепными для того времени спецэффектами и грамотной режиссурой. Это был первый в истории кинематографа фильм, в котором демонстрировалась компьютерная анимация. Картина содержала около тридцати минут графики, где наравне с живыми актерами присутствовали цифровые герои. Двадцать восемь лет назад видеоряд «Трон» производил на зрителей неизгладимое впечатление. Лента была отмечена за новаторский подход, вошла в историю и определила каноны киберпанка.


В декабре 2010 года свет увидит продолжение картины – «Трон: Наследие». Фильм с бюджетом в $300 млн, как и его предшественник, намерен поразить зрителей технологическими достижениями. Вместе с картиной выйдет и амбициозный научно-фантастический экшен «Трон: Эволюция». События игры охватывают период между оригинальной картиной и «Наследием», выступая своеобразным связующим звеном.

По задумке сценаристов, виртуальный мир стремительно заражается вирусом Абраксас. И это отнюдь не призрачная угроза, а вполне конкретное существо, имеющее человеческий облик. Оно свободно перемещается по миру, трансформируя окружение и убивая все, с чем соприкоснется. Противостоять ему призвана антивирусная программа Анон (сокращение от «Аноним»), созданная программистом Кевином Флинном.

По словам авторов, сюжет «Эволюции» привнесет немало интересных деталей в серию и позволит глубже понять события грядущей картины. Вдобавок в Tron: Evolution задействованы такие известные герои, как Кевин Флинн и программа по имени Квора, которую в «Наследии» играет актриса Оливия Уайлд.

Сюрреализм киберпространства


«Эволюция» максимально достоверно передает стилистику фильмов. Строгие геометрические формы, расцвеченные тонким росчерком неоновых линий, стильные облегающие костюмы и непроницаемые шлемы, сверхскоростные светоциклы и боевые идентификационные диски – все ключевые элементы тщательно воспроизведены и приведены в соответствие с требованиями современных проектов.

Программы в человеческом обличье и элементы компьютерной сети в качестве декораций - на сегодняшний день это выглядит столь же неординарно и сюрреалистично, как и двадцать восемь лет назад, когда «Трон» впервые предстал перед зрителями. Сияющие полупрозрачные шоссе и мосты, нагромождения гигантских сфер и кубов, дрейфующие в бесконечности архитектурные абстракции – минимализм и неизменная черно-синяя палитра обеспечивают проекту неповторимый стиль.

Боевой танец


В поисках главного врага Анону предстоит столкнуться в киберпространстве с оцифрованными агентами, вирусами и охранными системами. В сражениях акцент сделан на рукопашные схватки, в основу которых положено бразильское боевое искусство капоэйра. Бои отличаются обилием акробатических приемов, использованием низких положений, ударов ногами, стоек и перемещений на руках.

Многих противников можно одолеть, используя серию простых ударов, блоков и захватов. Но для поклонников красивых сражений в «Эволюции» припасено несколько десятков комплексных приемов и сложных комбинаций. Главный герой перемещается с невероятной скоростью, демонстрируя гибкость и плавность движений. Сжимая в руках метательный диск, он молниеносно наносит удары по врагам слева и справа, взбегает по стенам, совершает головокружительные перевороты, атакует сверху и красиво добивает противников со спины.

Еще большей зрелищности и динамичности происходящему на экране придают элементы паркура. Анон с легкостью перепрыгивает через препятствия, бегает по стенам, юрко проскальзывает под оградами и скачет по крышам. Платформы, перила, парапеты, балки – герой грамотно использует детали архитектуры для выбора оптимального пути. Это позволяет экономить время и на ходу связывать различные акробатические движения, перекаты и прыжки в серии эффектных приемов. Грамотно выстроенные комбинации вознаграждаются очками опыта, которые можно потратить на модернизацию вооружения и совершенствование навыков. С каждым новым уровнем у «антивируса» появляются дополнительные виды оружия и разнообразные технологические устройства, облегчающие перемещение и существование во враждебном мире «Трон».

Светлое кибербудущее


Наравне со схватками, важное место в игре занимают гонки на светоциклах. Здесь есть как спортивные состязания за первенство, так и гонки на выживание. Последние проходят на скоростных трассах, изобилующих крутыми поворотами и препятствиями, и сопровождаются жесткой борьбой. Гонщики подрезают друг друга, стремятся столкнуть соперника с трассы или выбить из седла. Интересно, что сам пилот в любой момент может соскочить со светлоцикла, пробежать по стене, зацепиться за платформу и затем совершить какой-нибудь головокружительный трюк, нанеся сокрушительный удар противнику.

О Tron 2.0, предыдущем проекте по мотивам вселенной режиссера Стивена Лисбергера, многие критики писали, что это первая игра по фильму, выглядящая лучше фильма. У «Эволюции» есть все шансы повторить успех предшественницы. Киберпространство, живущее по своим законам, уникальная визуальная стилистика, сражения с принявшими человеческий облик программами, гонки на светоциклах и световых парусниках – здесь есть все, чтобы сделать настоящий хит.







Видео:





Tron: Evolution – возвращение в недра компьютера
Цитата

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1