Hitman: Absolution — не только работа

Аватара пользователя
Главный редактор
Главный редактор
Автор темы
Раздал: 10.09 ТБ
Скачал: 1.76 ТБ
Ратио: 6.147
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 9 дней
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 03:32


Hitman: Absolution — не только работа




Преданные фанаты надеялись и ждали полноценного продолжения серии Hitman, и они его получат! Hitman: Absolution является пятой частью и, помимо дальнейшего развития сюжета, приносит с собой вагон и маленькую тележку нововведений. К счастью, бояться нечего — все они отлично вписываются в концепцию

    Жанр: Экшен
    Разработчик: IO Interactive
    Издатель: Square Enix
    Дата выхода: 2012 год
    Веб-сайт: http://www.hitman.com/

С момента выхода последней части Hitman прошло уже без малого шесть лет. За это время подросло новое поколение игроков, студия Eidos успела упасть в долговую яму, а затем с потрохами была куплена японской Square Enix. Но ни разработчики, ни поклонники не забыли про серию. Ведь у агента с кодовым номером 47 всегда был свой, особый способ выполнять задания — а это интересно во все времена.

Опасная работенка


Годы идут, но стиль остается неизменным. Как и в прошлых частях, до начала миссии главного героя ждет короткий инструктаж — ему расскажут, кого нужно устранить, и сообщат пожелания заказчика. Требовательный клиент может захотеть, чтобы «жертва» упала с лестницы или утонула в ванной. Он может попросить, чтобы все было сделано тихо или чтобы киллер устроил большой погром. Каждое дело — это нетривиальный пазл. Точное местоположение цели известно лишь отчасти, а местная архитектура стала куда более нелинейной. С грохотом залететь через парадный вход, забраться по трубе на крышу или найти лазейку в подвал? Вариантов масса.

Работа у киллера, как всегда, разъездная. Придется посетить городские трущобы Чикаго, загородные коттеджи, ветхие строения и более утонченные здания вроде музеев. Пробежав несколько комнат, игрок сможет спуститься в котельную, а оттуда уже перебраться на улицу и забежать в соседний дом. Спрятаться от преследователей можно, заскочив в квартиру к наркоманам, а затем и вовсе выбравшись на крышу. Конечно, открытого города, как в GTA, ожидать глупо — у каждого уровня все равно есть точка А и точка Б, но путь между ними извилист, многовариантен и тернист.

Однако помимо работы на лысую голову знаменитого убийцы свалилась куча других неприятностей. Далеко не каждая миссия посвящена устранению и пряткам. Кроме роли охотника, придется отыгрывать и роль жертвы. К сожалению, разработчики чрезвычайно неохотно раскрывают подробности сюжета. Известно только, что героя кто-то очень сильно подставил, а потому в некоторых сценах придется буквально спасаться бегством. Уже точно можно ожидать преследователей на полицейских вертолетах и схватки врукопашную. Благодаря новому движку Glacier Engine 2 пятая часть может не только похвастаться впечатляющей графикой, но и фиксировать одновременное взаимодействие семи человек. Это значит, что в игре будут захватывающие дух QTE с несколькими врагами.

До свидания, гаджеты


Полиция не дремлет, и против героя ополчились не пустоголовые скриптовые марионетки. Служители закона меняют свои позиции в зависимости от обстановки, тщательно прислушиваются, при необходимости вызывают подмогу и адекватно реагируют на потерю напарников. Это кардинально меняет правила игры, ведь в прошлых частях противников можно было истреблять, выманивая по одному.

Карта целого уровня с подсвеченными точками отправилась к праотцам, а на ее место встала новая возможность 47-го. Подобной уже пользовались многие герои популярных игр. В Assassin’s Creed она называлась «Орлиное Зрение», в Batman: Arkham Asylum было «Детективное Зрение», а в Hitman: Absolution она получила название «Инстинкт». Киллер умеет видеть противников сквозь препятствия и может предугадывать их дальнейшие действия. Впрочем, ресурс способности ограничен, поэтому пользоваться ею долго не получится.

Для того чтобы шкала вновь заполнилась, нужно убивать противников элегантно, не попадаясь им на глаза. Теперь для этой цели подойдет практически любой подручный предмет. Так, например, можно схватить чей-нибудь бюст и треснуть им противника по голове. Или, если в здании торчит проводка, ее стоит использовать в качестве удавки. Открывается масса возможностей для интересных комбинаций! Особенно если учесть, что все это можно проворачивать неожиданно, переодевшись в чужую одежду.

Подозрительно лысый


Авторы особенно подчеркивают изменение параметра «подозрение». Бывшего «градусника» теперь нет. Вместо него по бокам экрана появляется что-то вроде дуги, которая склоняется то в одну сторону, то в другую. Таким образом разработчики хотели облегчить поиск того, кому каменное лицо героя показалось ненормальным.

Благодаря «Инстинкту» на уровнях можно обнаружить множество ключевых точек, где подозрения можно миновать. Возле полицейских это пончики. А около электросчетчика лучше быть в одежде электрика. Но даже если к вам подойдут с вопросами, будет несколько вариантов: взять любопытного в заложники, резко устранить неожиданным ударом или пустить все на самотек. В последнем случае 47-й попробует отшутиться или своевременно оборвать диалог. Но раз на раз не приходится...

Hitman: Absolution — не перезапуск и не новый взгляд, а полноценная пятая часть. Конечно, разработчики перебрали кучу деталей и поменяли движок. Но основная работа была проделана над развитием всех ключевых элементов прошлых игр. А посему в Hitman Absolution играть будет куда интереснее. Омрачить ожидания преданных поклонников могут только несколько моментов. Главного героя теперь озвучивает другой человек, над саундтреком больше не работает Джеспер Кид, а ждать прихода лысого киллера на экраны мониторов придется до 2012 года.













Hitman: Absolution — не только работа
Цитата
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1