E3: Авторы BioShock: Infinite не знают, что делать с Move

Аватара пользователя
Автор темы
Раздал: 815.27 ГБ
Скачал: 8.03 ГБ
Ратио: 101.530
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 5 дней
Откуда: с тонущего сибирского корабля

E3: Авторы BioShock: Infinite не знают, что делать с Move

#7
Во время пресс-конференции Sony Кен Левин объявил, что версия экшена BioShock: Infinite для консоли PlayStation 3 будет поддерживать сенсорный контроллер Move. Впрочем, как выяснилось, разработчики пока и сами не знают, как именно они собираются использовать сенсор. В этом Левин признался в интервью сотрудникам портала IGN.

Знаменитый дизайнер заявил, что пока не определился со своими планами. Но пообещал, что не будет ради PlayStation Move перекраивать всю игру. «Если Move вам безразличен, то можете не волноваться на его счет. Вы даже не заметите, что игру каким-то образом оптимизировали под этот контроллер. Но если вы захотите все-таки использовать Move, то сможете сделать это. Я надеюсь, что наш эксперимент удастся, и его результат понравится пользователям», — рассказал Левин. Создатель BioShock: Infinite ушел от прямого ответа на вопрос о возможной оптимизации игры и под сенсор Kinect от Microsoft, хотя отметил, что такая возможность кажется ему вполне вероятной, однако требует дополнительного исследования.

Глава Irrational Games в интервью также затронул тему нового проекта для портативной консоли PlayStation Vita. Он опроверг слухи о том, что студия собирается перенести на новую платформу BioShock: Infinite. Хотя новинка и носит название BioShock, но не имеет прямого отношения к Infinite и создается с нуля.
Источник
Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
Цитата
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1